МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Специалисты торговой сферы утверждают, что грамотное музыкальное
оформление торгового помещения способствует увеличению прибыли.
Так как,благодаря звуковому оформлению в торговом зале формируется
индивидуальный стиль магазина, создается приятная атмосфера,
располагающая к покупке, человек расслабляется, у него повышается
настроение, а, как известно, человек в хорошем настроении гораздо больше
склонен к покупкам, в том числе и к незапланированным.
Виды звукового оформления на торговых площадях:
- фоновая музыка;
- звуковая реклама;
- живые речевые сообщения;
- служебная связь.
Фоновая музыка – это негромкое музыкальное сопровождение, которое
звучит на протяжении всего дня. С помощью изменения ритма фоновой
музыки, можно влиять на подсознание посетителей. К примеру, медленные,
лирические мелодии влияют на сознание человека как расслабляющий
фактор, тихая, спокойная музыка как бы призывает покупателей подольше
побродить по магазину,не спешить, а это способствует увеличению
количества незапланированных покупок. Такую музыку, лучше всего ставить
с утра и в дневное время.
Ритмичная музыка, влияет на человека более ободряюще, она помогает
пробиться в обеденный час пик и не дает уснуть в вечернее время, когда
покупатель, уставший после рабочего дня, заходит в магазин, где звучит
ритмичная музыка, он волей-неволей оживает. А в ночное время суток,
ритмичная музыка действует ободряюще на персонал, вынужденный работать
всю ночь.
Так же мы оказываем услуги по созданию профессионального акустического
оформления и установки систем визуализации в кафе и ресторанах:
• расчет акустических параметров звуковоспроизводящих устройств;
• создание проекта муз.оформления для заведения любого масштаба;
• подбор и поставка профессионального аудио и видеооборудования;
• установка профессиональных караоке систем;
• инсталляция и настройка установленного оборудования;
• соблюдение технологических требований и требований безопасности;
• обучение персонала правилам эксплуатации.
Специалисты торговой сферы утверждают, что грамотное музыкальное
оформление торгового помещения способствует увеличению прибыли.
Так как,благодаря звуковому оформлению в торговом зале формируется
индивидуальный стиль магазина, создается приятная атмосфера,
располагающая к покупке, человек расслабляется, у него повышается
настроение, а, как известно, человек в хорошем настроении гораздо больше
склонен к покупкам, в том числе и к незапланированным.
Виды звукового оформления на торговых площадях:
- фоновая музыка;
- звуковая реклама;
- живые речевые сообщения;
- служебная связь.
Фоновая музыка – это негромкое музыкальное сопровождение, которое
звучит на протяжении всего дня. С помощью изменения ритма фоновой
музыки, можно влиять на подсознание посетителей. К примеру, медленные,
лирические мелодии влияют на сознание человека как расслабляющий
фактор, тихая, спокойная музыка как бы призывает покупателей подольше
побродить по магазину,не спешить, а это способствует увеличению
количества незапланированных покупок. Такую музыку, лучше всего ставить
с утра и в дневное время.
Ритмичная музыка, влияет на человека более ободряюще, она помогает
пробиться в обеденный час пик и не дает уснуть в вечернее время, когда
покупатель, уставший после рабочего дня, заходит в магазин, где звучит
ритмичная музыка, он волей-неволей оживает. А в ночное время суток,
ритмичная музыка действует ободряюще на персонал, вынужденный работать
всю ночь.
Так же мы оказываем услуги по созданию профессионального акустического
оформления и установки систем визуализации в кафе и ресторанах:
• расчет акустических параметров звуковоспроизводящих устройств;
• создание проекта муз.оформления для заведения любого масштаба;
• подбор и поставка профессионального аудио и видеооборудования;
• установка профессиональных караоке систем;
• инсталляция и настройка установленного оборудования;
• соблюдение технологических требований и требований безопасности;
• обучение персонала правилам эксплуатации.
Портфолио